"Аполлонъ", No 6, 1910
Совершенно непонятна мысль окончить "трилог³ю", начавшуюся такими претендующими на символическую глубину трагед³ями, какъ "У вратъ Царства" и "Драма Жизни", неостроумнымъ, плоскимъ фарсомъ, какъ, "На закатѣ". Эта утомительно-скучная для водевиля и неожиданно смѣшная для драмы пьеса построена вся на томъ, что въ первомъ дѣйств³и водевильный простакъ Карено три раза принимаетъ рѣшен³е перейти изъ одной парт³и въ другую, а потомъ, въ течен³е всѣхъ трехъ актовъ черезъ каждыя десять минутъ мѣняетъ свое рѣшен³е и принимаетъ снова. Всѣ эти окрашенныя комизмомъ мучен³я Карено лишены всякой драматичности, особенно въ простодушномъ толкован³и г-на Тинскаго. Кромѣ недоумѣн³я и скуки врядъ-ли что-нибудь можетъ вызвать эта постановка и только гипнотизирующее еще имя Гамсуна и полная растерянность "Новаго драматическаго театра" послѣ сплошныхъ неудачъ этого года объясняютъ появлен³е на русской сценѣ "На Закатѣ". Актеры старались.